Любая отрасль, которая динамично развивается, обязательно привлекает к себе внимание не только потребителей, которые и влияют на эту динамику, но и все новых и новых участников такой рыночной ниши. А все это обязательно влечет за собой жесточайшую конкуренцию среди компаний, занятых оказанием услуг такого рода. Сильная конкуренция всегда на пользу качеству самих услуг и потребителям. У них появляется прекрасная возможность для выбора наиболее подходящего исполнителя, гарантирующего высокий уровень сервиса по приемлемым для клиента ценам.

Все это заставляет косметическо-оздоровительные клубы постоянно, что называется, быть в тонусе. Основная задача администрации таких заведений постоянно придумывать нестандартные ходы для привлечения все новых и новых клиентов, и главное клиенток.

Активно использует такой маркетинговый инструмент в своей деятельности Elseclub. Подарочный сертификат этого вэлнэс-центра будет самым приятным сюрпризом для второй половины или верной спутницы. А свежесть и эффектный внешний вид своей спутницы заметно приподнимет настроение ее спутнику.

Такой приятный сюрприз позволит бесплатно воспользоваться всем комплексом косметических и оздоровительных услуг, предлагаемых клубом. Данное предложение клуба можно считать уникальным, и чрезвычайно выгодным для клиентов. Владелец такого сертификата получает прекрасную возможность воспользоваться целым комплексом услуг высочайшего качества, в который входит возможность поплавать в бассейне, спа-процедуры, курс талассотерапии, скрабовая очистка кожи при помощи биологически активных компонентов из морской соли и водорослей, лифтинг для лица различные виды массажей, и наконец, возможность восполнить силы, отобедав блюдами самых модных кулинарных школ, итальянских, французских, японских.

Выгода использования такого бонуса от клуба весьма ощутима, так как каждая процедура из этого комплекса в отдельности стоит дороже. Данная акция направлена на то, чтобы привлечь внимание к своей деятельности новых клиентов. В любом виде бизнеса известна такая азбучная истина, чтобы бизнес был успешен и стабилен, а еще лучше динамично развивался, каждый новый клиент должен стать постоянным.